Обновление 2.27.1.62
Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию осколочного урона по частям обшивки самолёта/вертолёта при взрыве осколочных боеприпасов калибром от 20 мм и выше внутри фюзеляжа и крыльев. Из-за этой ошибки после введения «честного» распределения осколков урон оказывался ниже из-за того, что осколки изнутри цели могли проходить насквозь фюзеляжа и крыльев, не нанося урон. Теперь и разлёт осколков корректен, и урон от них соответствует старым значениям тем, что были до ввода системы честных осколков.
Для авиационных ракет с лазерной ГСН или полуавтоматической системой наведения SACLOS при игре от третьего лица добавлена визуализация окна встреливания для наглядного отображения разрешённых для пуска зон наведения.
Для ракет AGM-12С, AGM-12B, AA-20, AS-20, AS-30 исправлен дымный след на менее объёмный и более прозрачный согласно визуальным референсам и для удобства наведения.
Исправлена ошибка, из-за которой компенсация трат не учитывала автоматическую закупку «Пополнения экипажа» после боя.
Исправлена ошибка, из-за которой при копировании лога боя информация об активных усилителях не приводилась к читаемому виду репорт https://vk.cc/cpJyeF.
В прицел танков, вертолетов и самолетов добавлен таймер, отсчитывающий время, в течение которого можно всё ещё запустить еще ракету с лазерно-лучевой системой наведения без срыва наведения ранее пущенных ракет.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления. #обновление@warthunder #info@warthunder
Игра: Andrey Tsvetkov